Зичи Михаил Александрович - рисовальщик и живописец (1827 - 1906), родом из Венгрии. Учился в Венской Академии Художеств. Заслужив известность выставленными в Вене картинами: Выздоравливающая девушка молится перед образом Богоматери, Умирающий рыцарь, Заколачивание гробика ребенка (в Будапештском музее), был приглашен великой княгиней Еленой Павловной в преподаватели рисования и живописи к ее дочери, великой княжне Екатерине Михайловне.
Вскоре ему пришлось отказаться от учительства и снискивать средства к жизни изготовлением рисунков для продажи и ретушированием светописных портретов. Улучшением своего положения Зичи обязан Теофилю Готье, посетившему в 1858 г. Петербург.
В книге Voyage en Russie Готье посвятил Зичи целую главу, чем значительно поднял его репутацию в глазах русской публики.
С 1859 по 1873 г. Зичи был придворным живописцем и в это время исполнил множество рисунков, изображающих различные происшествия придворной жизни, сцены императорской охоты, карикатуры на людей, близких ко двору (находятся по большей части в императорских дворцах и альбомах высочайших особ). Им воспроизведены в акварелях главные эпизоды коронования императора Александра II , за которые он получил звание академика.
В 1874 г. Зичи уехал в Париж, где написал картину Австрийская императрица Елизавета возлагает венок на гроб Деака, и помещал рисунки в иллюстрированных изданиях. С 1880 г. Зичи опять в России и трудится в качестве рисовальщика-хроникера церемоний, развлечений и семейных событий высочайшего двора. Из его произведений выдаются еще рисунки: Мессия и Лютер в Вартбурге, Человек между разумностью и глупостью, Еврейские мученики, Флорентийская оргия, Смерть царя Кандавла, Земля еси и в землю возвратишься, Тамара и Демон (на поэму Лермонтова ), Ростовщик, Бернард Палисси, Последние минуты Вертера, Проект театрального занавеса для Аничковского дворца. Произведения Зичи находятся в музее Александра III и в Третьяковской галерее.
Зичи Михаил Александрович
Вскоре ему пришлось отказаться от учительства и снискивать средства к жизни изготовлением рисунков для продажи и ретушированием светописных портретов. Улучшением своего положения Зичи обязан Теофилю Готье, посетившему в 1858 г. Петербург.
В книге Voyage en Russie Готье посвятил Зичи целую главу, чем значительно поднял его репутацию в глазах русской публики.
С 1859 по 1873 г. Зичи был придворным живописцем и в это время исполнил множество рисунков, изображающих различные происшествия придворной жизни, сцены императорской охоты, карикатуры на людей, близких ко двору (находятся по большей части в императорских дворцах и альбомах высочайших особ). Им воспроизведены в акварелях главные эпизоды коронования императора Александра II , за которые он получил звание академика.
В 1874 г. Зичи уехал в Париж, где написал картину Австрийская императрица Елизавета возлагает венок на гроб Деака, и помещал рисунки в иллюстрированных изданиях. С 1880 г. Зичи опять в России и трудится в качестве рисовальщика-хроникера церемоний, развлечений и семейных событий высочайшего двора. Из его произведений выдаются еще рисунки: Мессия и Лютер в Вартбурге, Человек между разумностью и глупостью, Еврейские мученики, Флорентийская оргия, Смерть царя Кандавла, Земля еси и в землю возвратишься, Тамара и Демон (на поэму Лермонтова ), Ростовщик, Бернард Палисси, Последние минуты Вертера, Проект театрального занавеса для Аничковского дворца. Произведения Зичи находятся в музее Александра III и в Третьяковской галерее.
Зичи Михаил Александрович
У нас можно продать картину художника Зичи Михаил Александрович или других авторов
А также оценить картину художника Зичи Михаил Александрович через мессенджеры: